Lada Vesta будет выпускаться в двух версиях
19 ноября 2015

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ продолжает работу по созданию новой версии универсала Lada Vesta. Как стало известно, автомобиль будет предложен рынку в двух модификациях. Это будет обычная Lada Vesta и внедорожник Lada Vesta Cross.
В компании АвтоВАЗ сообщают о разработках новой модификации универсала Lada Vesta. Стало известно, что вскоре рынок пополнится двумя разновидностями этого автомобиля. Внедорожный вариант получит название Lada Vesta Cross. Его конвейерная сборка запланирована на сентябрь будущего года. Производство универсала будет организовано на мощностях ижевского завода. Вначале на рынок поступит переднеприводная модификация кроссовера, но со временем не исключено появление и модели с полным приводом.
Впервые прототип автомобиля продемонстрировали в рамках выставки Off-Road Show, проходившей в Москве. Внедорожная модификация получила увеличенный клиренс и красивый обвес, защищающий кузов автомобиля при движении по бездорожью. Стоит ожидать, что серийный кроссовер будет оснащаться теми же двигателями, что и обычная модификация. Текущее состояние данного проекта – окончательное утверждение дизайна модели.Есть новости и относительно обычной модификации Lada Vesta, которая, скорее всего, будет выпущена с приставкой SW.
Серийное производство моделей Vesta стартовало на мощностях завода Ижавто. На текущий момент российский автоконцерн не называл розничных цен, по которым можно будет приобрести данный автомобиль в салонах дилеров. Во время церемонии по запуску производства новой модели президентом компании была озвучена только вероятная ценовая вилка, в соответствии с которой стоимость модели предполагается в рамках от 495 до 600 тысяч рублей. Начало продаж запланировано на 25 ноября, тогда и будет обнародована стоимость автомобиля согласно прайсам дилеров.
В АвтоВАЗ до конца текущего года планируют собрать 6 тысяч новых автомобилей. В компании отмечают, что при появлении спроса на новый автомобиль, мощности сборочного конвейера позволяют предлагать рынку ежегодно порядка 100 тысяч машин. Lada Vesta 2015 года будет комплектоваться только российскими силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 106 сил. В качестве трансмиссии можно будет выбрать механику или робот, причем механическая КПП будет французская, в то время как «робот» - отечественного производства.
В компании АвтоВАЗ сообщают о разработках новой модификации универсала Lada Vesta. Стало известно, что вскоре рынок пополнится двумя разновидностями этого автомобиля. Внедорожный вариант получит название Lada Vesta Cross. Его конвейерная сборка запланирована на сентябрь будущего года. Производство универсала будет организовано на мощностях ижевского завода. Вначале на рынок поступит переднеприводная модификация кроссовера, но со временем не исключено появление и модели с полным приводом.
Впервые прототип автомобиля продемонстрировали в рамках выставки Off-Road Show, проходившей в Москве. Внедорожная модификация получила увеличенный клиренс и красивый обвес, защищающий кузов автомобиля при движении по бездорожью. Стоит ожидать, что серийный кроссовер будет оснащаться теми же двигателями, что и обычная модификация. Текущее состояние данного проекта – окончательное утверждение дизайна модели.Есть новости и относительно обычной модификации Lada Vesta, которая, скорее всего, будет выпущена с приставкой SW.
Серийное производство моделей Vesta стартовало на мощностях завода Ижавто. На текущий момент российский автоконцерн не называл розничных цен, по которым можно будет приобрести данный автомобиль в салонах дилеров. Во время церемонии по запуску производства новой модели президентом компании была озвучена только вероятная ценовая вилка, в соответствии с которой стоимость модели предполагается в рамках от 495 до 600 тысяч рублей. Начало продаж запланировано на 25 ноября, тогда и будет обнародована стоимость автомобиля согласно прайсам дилеров.
В АвтоВАЗ до конца текущего года планируют собрать 6 тысяч новых автомобилей. В компании отмечают, что при появлении спроса на новый автомобиль, мощности сборочного конвейера позволяют предлагать рынку ежегодно порядка 100 тысяч машин. Lada Vesta 2015 года будет комплектоваться только российскими силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 106 сил. В качестве трансмиссии можно будет выбрать механику или робот, причем механическая КПП будет французская, в то время как «робот» - отечественного производства.